вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я вдоль дороги брёл...


***


Я вдоль дороги брёл по листьям палым,

И туча шла по небу надо мной.

Рука моя голосовать устала,

И я теперь голосовал спиной.



Я в доброте готов был разувериться,

Вдруг – сзади тормозов бодрящий визг.

Холодная открылась настежь дверца,

И я ввалился в тёплое: «Садись».



И понеслись куда-то сосны, ёлки,

Был затяжной подъём, и спуск был крут.

И тусклые огни чужих посёлков

Рассказывали сказки про уют.



В окно луна заглядывала мутно,

И я дремал под двигателя шум…

А надо бы заговорить как будто,

Но вот о чём? Я слов не нахожу.



А он запел, негромко и протяжно,

Про даль дорог и про печаль полей.

И песне в лад ползли по стёклам влажным

Те капельки дождя, что тяжелей.



Звучала песня и подпеть просила,

Была она, как это мир стара.

Не оскудела песнями Россия,

Лишь ямщиков сменили шофера.


Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.83.


Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.81.

Комментариев нет:

Отправить комментарий