четверг, 28 февраля 2013 г.

Ни листа на ветвях...

Николай Колычев. 


***

Ни листа на ветвях не сыщешь,
Только грозди рябины алой.
На стене календарь-врунище!
По нему — октября начало.

В тёмном небе — снежинок россыпь,
Вьюга сутки не утихает.
Если там, за окошком — осень,
Значит — очень она плохая.

Пол-России почти что в лете,
Пусть не в лете, но в чём-то вроде.
А по Мурманску белый ветер
В полумраке на ощупь ходит.

Я хочу у тебя остаться,
Верю я, ты поступишь мудро.
На часах-то, взгляни — три двадцать!
И не ночь уже, и не утро.

Я устал, я простыл, я болен!
Ну, куда я сейчас поеду?
Хоть бы свет отключили, что ли…
Ты ж боишься одна, без света.

Вызываешь такси? Обидно!
Сам дурак! Подарил мобильник
Погоди, на площадку выйду —
Отрублю на щитке рубильник!

И — останусь! Счастливый узник!
Ты ж без света, одна — не можешь…
Темнота — молодым союзник,
Да и тем, кто постарше — тоже.

Пол-России почти что в лете,
Там не знают полярной ночи.
А по Мурманку — белый ветер,
В полумраке, как я, на ощупь…

                                            
                                                               2004



Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.114.
Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.88.



Комментариев нет:

Отправить комментарий