суббота, 23 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Друзья, давно я понял...


***

Друзья, давно я понял, что почём,
Есть истины, каких не опровергнуть.
В квартире нашей попка-дурачок
Всё повторяет за соседом сверху.

В квартире нашей странные дела,
Хотя семейство наше не из робких.
Мы побурчим порою по углам,
Но делаем всё так, как скажет попка.

Ах, птица, птица! Что ж её ругать?..
И вот я этажом поднялся выше.
Гляжу — а там такой же попугай,
И говорят, что так — до самой крыши.

Повсюду попугаи? Неужель?
Я поднимусь повыше, я узнаю.
Ведь где-то там, на верхнем этаже
Квартира быть должна без попугая…

Мне снится, что по улицам бегу,
Я просыпаюсь оттого, что брежу…
Давно жильцы сменились наверху,
А попугаи по квартирам — те же.


Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.29.

Колычев Н. Звонаря зрачок: Новые стихотворения. – Мурманск: Фонд культуры, 1993. – С.6.
  
Колычев.Н. Звонаря зрачок: Рус.-финзд – Мурманск, 1995. – C.10.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.35.



Комментариев нет:

Отправить комментарий