суббота, 23 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Две женщины сквозь жизнь...


***

Две женщины сквозь жизнь мою друг другу
В глаза глядят
Два пламени во мне, свиваясь в муку,
Рождают ад.
Сжигаю две любви в одной судьбе я,
Как больно жить!
Любил, люблю и буду их обеих
По гроб любить.
Проходит жизнь. Не оплачу долгов я,
Не хватит дней.
Да, это наша общая Голгофа,
Но мне  больней.
Захлестывает, встречно все гонимей,
Вражды волна.
И ненависть, кричащая меж ними, 
Моя вина.
О, Господи! Мучения на части
Разъедини!
И пусть при этом стану я несчастней,
Но не они.
По мудрости твоей, а это значит 
И по Добру.
Пускай простят, обнимутся, заплачут…

А я — умру.




Славянский ход.: Русским словом: Спец. выпуск. -1998. – С.34.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – С.22.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.138.



Комментариев нет:

Отправить комментарий