вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Чаша молчания вылилась...


***
Е.Р.

Чаша молчания вылилась в слабость минутную,

И захлестнула твой сон телефонная дрожь.

В трубке сжимаю я трещины голоса, будто бы

Можно ещё сохранить то, что вдребезги бьёшь.



Сыплются, сыплются в душу осколки холодные,

Вот и засеяла насмерть обида мечту.

Я ведь любил… Я люблю тебя! Всю подноготную!..

Даже уже забывая твою наготу.



Ты говори, говори… Не желаю я жалости.

Пусть всё кончается. Больно и честно – без  лжи.

Плоти – уже не весенней моей – испугалась ты?

Или сожжённой осенним рожденьем души?



Горько… Но горечь лечить научились в народе мы.

Горькою, горькою, горькою горе залью!..

Я не любовник! Я страшный! Смешной! Я – юродивый!

Самозабвенно страданья и муки люблю!



Сладок захлёб окаянной отчаянной грусти мне!

Буйствую – чтоб искупить покаяньем грехи!

Самосжигая себя сумасшедшими чувствами

Я свою  смертную жизнь превращаю в стихи!



Ты обожглась, прикоснувшись ко мне? Стало страшно ли?

Можешь проклясть…

Но не надо проклятьем казнить

Доброе наше, наивное наше вчерашнее.

Наше…

Уже ни забыть его, ни изменить.



Было… Прошло… Но поверь – не кончается прошлое!

Раньше иль позже – для всех стану прошлым я тут…

Всё позабудь. Только помни подольше хорошее.

С доброю памятью – долго на свете живут.



1996
Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.139.

Колычев Н. …Поэты выпадают в небо…: Стихотворения. – Мурманск: Кн. Изд-во, 2000. –C.25.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.26.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.63.

2 комментария:

  1. Пожалуйста, поправьте в самом начале (не в названии, а в тексте), самое первое слово. Не "Чаща" а "Чаша".

    ОтветитьУдалить