суббота, 23 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Дачное


Игорю Козлову

Листья на берёзах тихо шепчутся.
Листьям откликается река.
Господи, мне сквозь листву мерещатся
Ангелы на белых облаках.
Словно древний зверь — скала замшелая…
Сколько раз я думал: почему ж
Уходили от людей отшельники
С Богом говорить в лесную глушь.
Распластал я телеса убогие
На прогретой солнышком скале.
Может, как они, приближусь к Богу я
Этим прикипанием к земле.
Вечность умещается в мгновение,
Всё земное сжалось в тишину.
Слышатся мне с неба песнопения…
Может, и меня там помянут?
Жизнь моя летит стрелою — с посвистом!
Повернуть назад никак нельзя…
Слишком много нам даётся Господом.
Никакому смертному не взять.
В суете сбираем крохи, глупые!
Вместо тех сокровищ, что даны
Погружаюсь взором в неба глуби я
До какой-то новой глубины.
Пролетает жизнь моя беспутная.
Что там, на излёте перемен?
Господи, за всё сиюминутное,
Дай щепотку вечного взамен!
Слишком много в жизни мной упущено.
Глупо ждать и поздно догонять…
Ангелы, на облаках поющие,
Помяните грешного, меня.




Север. -  2010. -,№ 9-10

http://www.stihi.ru/2010/04/28/5038

Колычев Н. Я выживу: Новые стихотворения / Николай Колычев. – Мурманск: Опимах, 2012. – С.34.



Комментариев нет:

Отправить комментарий