понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Прижмись ко мне...


***

Прижмись ко мне. Шепчи: «Хороший, милый…»

Последний мой любимый человек!

Мне холодно, мне ветрено, мне стыло…

Не год в предзимье впал, а весь наш век.



Лицо от скорби — в судороге словно.

Закрой глаза, представь, что я красив.

Уста мои сомкнув, замёрзло Слово.

Целуй меня, согрей Его, спаси!..



Остывший свет. И цвет из неба выпит,

И дух предзимья холодит людей.

Весь мир до хрипоты — воспет и выпет.

И безголос, как песня в будний день.



Как пусто! Чувства выплакала осень,

Глаза мои стеклянны и пусты.

Не мир охрип — а я обезголосел!

Не мир остыл — а я ему постыл!



Есть ложного познанья сила злая,

Не в знанье — Бог! Теперь я знаю сам.

Казалось мне, что всё о Слове знаю,

И вот — ни начертать и ни сказать.



И выстыл рот под ледяной рукою,

И каменеет кровь ветвями жил,

Как будто я — покойник без покоя,

Неумершее тело без души.



Найди во мне хоть что-то человечье,

Губами губы хладные лови.

Уста мои отверзнутся для речи,

Когда душа заплачет от Любви.
Север. – 1999.    - №4. – С.70.

Колычев Н. …Поэты выпадают в небо…: Стихотворения. – Мурманск: Кн. Изд-во, 2000. –C.26.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.40.


Комментариев нет:

Отправить комментарий