четверг, 21 февраля 2013 г.

Николай Колычев. 8 Марта. Намеки


В небе солнышко  - цветком ало-золотым.
Ясным утром Женский день начинается.
Угадать бы мне, на что намекала ты,
Пригласив меня: «Пойдём, прогуляемся».

Я стою, соображая мучительно:
Счастья талая вода нажурчит ли нам?
Мне так хочется подарок вручить тебе,
Может быть, недорогой — но значительный.

То ли свет твои желания высветил?
То ли стал я вдруг понятливей — надо же!
Но в глазах твоих — намёк недвусмысленный:
Подарить тебе букет необъятнейший.

Всё сегодня для тебя — попроси меня!
Подарить тебе готов всё на свете я.
Даже тени на снегу — нежно-синие
Намекают на покупку косметики.

Зайчик солнечный танцует на темени,
Намекая, что зима скоро кончится.
Очень жалко, что совсем не ко времени,
Шубу беличью купить тебе хочется.

Но сосулек прослезились хрусталики,
Оттого, что нет в кармане ни рублика.
Потому-то на пригорке проталинка
Намекает лишь на дырку от бублика.
 



http://www.stihi.ru/2011/03/08/4665

Колычев Н. Я выживу: Новые стихотворения / Николай Колычев. – Мурманск: Опимах, 2012. – С.27.

Комментариев нет:

Отправить комментарий